Курсы WEB EXPO Книги Статьи Видео
Валле Светлана

Сервис. Профессиональная ПЕРЕЗАГРУЗКА администратора

30-31 мая 2020, Минск

Сервис. Профессиональная ПЕРЕЗАГРУЗКА администратора

Валле Светлана

Минск 30-31 мая 2020

Организатор:BELODENT.ORG

Стоимость

При оплате организацией сразу за нескольких сотрудников предусмотрена скидка:

до 01.04.2020 - 595 BYN/18200 RUB/215 EUR обычная цена, за каждого последующего сотрудника организации - 495 BYN/15100 RUB/180 EUR

до 01.05.2020 - 695 BYN/21200 RUB/250 EUR обычная цена, за каждого последующего сотрудника организации - 595 BYN/18200 RUB/215 EUR

до 29.05.2020 - 795 BYN/24300 RUB/290 EUR обычная цена, за каждого последующего сотрудника организации - 695 BYN/21200 RUB/250 EUR

Для получения счёта со скидкой позвоните по указанным телефонам.

При оплате до 01.05.2020

695.00 BYN
для резидентов Республики Беларусь / оплата online банковской картой для резидентов всех стран

При оплате до 01.05.2020

21200 RUB
для резидентов Российской Федерации

При оплате до 01.05.2020

250 EUR
для резидентов других стран

При оплате до 29.05.2020

795.00 BYN
для резидентов Республики Беларусь / оплата online банковской картой для резидентов всех стран

При оплате до 29.05.2020

24300 RUB
для резидентов Российской Федерации

При оплате до 29.05.2020

290 EUR
для резидентов других стран

Организатор:BELODENT.ORG


Контакты

Для регистрации на мероприятие Вам необходимо зарегистрироваться на сайте

Программа

День первый 30.05.2020 (суббота)  


1. Выживать или работать по-новому. Почему необходима профессиональная перезагрузка?  
2. Что такое "СЕРВИС". Золотые правила сервиса.  
3. Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.  
4. Компетенция администратора.  
5. Организация рабочего времени.  
6. Организация рабочего места.  
7. Организация атмосферы рецепции.  
8. Внешний вид.  
9. Клиентоориентированность.  
10. Типы клиентов.  
11. Группы клиентов.  
12. Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента:  
- запись;  
- эффективная работа с клиентской базой;  
- сбор и работа с информацией о клиентах;  
- учимся делать комплименты;  
- работа с постоянными клиентами;  
- работа с пропавшими клиентами;  
- определение и работа с потребностями клиента.  
13. Успешный контакт (создание зоны комфортного общения).  
14. Работа с информацией о клиентах.  
15. Технология продаж.  
16. Конфликтология:  
- теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере;  
- практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;  
- приемы управления конфликтом;  
- разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для организации, ее сотрудников, клиентов).

 

День второй 31.05.2020  (воскресенье) 

 

1. Правила работы с документами.  
2. Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей".  
3. Работа с отзывами (положительными и отрицательными).  
4. Телефонные коммуникации.  
5. Результат правильно выстроенного общения = 90% запись.  
6. Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг. Техника общения по телефону. Этикет.   
7. Сколько "выдавать" информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка эффективных приемов.  
8. Алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков.  
9. Решение самых непростых ситуаций по телефону.  
10. Алгоритм общения с руководителем.  
11. Отчеты администратора.  
12. Профессиональная ПЕРЕЗАГРУЗКА. Как внедрить знания, полученные на семинаре, и не работать по-старому.

Читать больше