Продажа комплексного плана лечения
Екатеринбург
2-3 ноября 2024
Организатор: Институт Стоматологии Урала
Адрес: ул. Основинская 10 оф. 628
Программа:
1. Процесс или результат? Гибкие навыки, как инструмент эффективной работы и комфортной жизни.
2. Позитивная коммуникация – один из навыков, влияющих на успешную реализацию.
3. Можно ли построить взаимодействие, построенное на позитивных эмоциях, на приёме врача?
4. Признаки позитивной коммуникации. Структура позитивной коммуникации.
5. Должна ли позитивная коммуникация быть информативной? Практическое упражнение.
6. Должна ли позитивная коммуникация быть эмоциональной? Практическое упражнение.
7. Должна ли позитивная коммуникация быть конструктивной? Практическое упражнение.
8. Должна ли позитивная коммуникация быть эффективной? Практическое упражнение.
9. Негатив на приёме врача. Варианты реакции на негативные высказывания.
10. Что необходимо убрать из лексикона?
11. Техники успешной коммуникации, эффективно работающие на приёме врача.
12. Тренируем навыки, создающие хорошее настроение врача и пациента. Практическое упражнение.
13. Позитивная коммуникация в общении с коллегами. Практическое упражнение.
14. Позитивная коммуникация в общении с сотрудниками. Практическое упражнение.
15. Позитивная коммуникация в общении с руководителями. Практическое упражнение.
16. Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Стоимость участия:
1. Процесс или результат? Гибкие навыки, как инструмент эффективной работы и комфортной жизни.
2. Позитивная коммуникация – один из навыков, влияющих на успешную реализацию.
3. Можно ли построить взаимодействие, построенное на позитивных эмоциях, на приёме врача?
4. Признаки позитивной коммуникации. Структура позитивной коммуникации.
5. Должна ли позитивная коммуникация быть информативной? Практическое упражнение.
6. Должна ли позитивная коммуникация быть эмоциональной? Практическое упражнение.
7. Должна ли позитивная коммуникация быть конструктивной? Практическое упражнение.
8. Должна ли позитивная коммуникация быть эффективной? Практическое упражнение.
9. Негатив на приёме врача. Варианты реакции на негативные высказывания.
10. Что необходимо убрать из лексикона?
11. Техники успешной коммуникации, эффективно работающие на приёме врача.
12. Тренируем навыки, создающие хорошее настроение врача и пациента. Практическое упражнение.
13. Позитивная коммуникация в общении с коллегами. Практическое упражнение.
14. Позитивная коммуникация в общении с сотрудниками. Практическое упражнение.
15. Позитивная коммуникация в общении с руководителями. Практическое упражнение.
16. Подведение итогов. Ответы на вопросы.